Аудиторские, бухгалтерские услуги
Профессиональный подход,
лучшее решение

Наши телефоны:

 

Аудиторская компания

"НК-Профаудит"

г. Москва

м. Белорусская


+7(495) 720-70-02

в любое время

+7(499) 271-50-51

с 9-00 до 18-00 понедельник- пятница

 
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Главная » Наши цены

Наши цены

Цены на услуги по аудиторским проверкам, бухгалтерскому обслуживанию компаний, оптимальны, при высоком качестве оказываемых услуг.

 

Начало действия тарифов с 01.02.2016 г.

 

  • Возможна фиксированная сумма за бухгалтерское сопровождение, если ваш документооборот ежемесячно примерно одинаков и компания работала в течение 2015 года. Мы определим стоимость наших услуг исходя из документооборота за предыдущий год, при этом при увеличении документооборота за квартал более чем на 30%, в сравнении с аналогичным кварталом предыдущего года, стоимость услуг бухгалтерского сопровождения пересматривается.

 ТАРИФЫ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

Все цены без НДС (работаем на УСН),

договор на бухгалтерское обслуживание с нашей ответственностью

 

Показатели

1

Нулевая отчетность

2 Минималь-ный

3

Средний

4

Стабильный

5

Индивидуальный

Штат / работа по ГПД

0

1

5

10

15

Количество документов в месяц *

0

30

100

200

500

Консультации

бесплатно

бесплатно

бесплатно

бесплатно

бесплатно

СТОИМОСТЬ, РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ **

УСН, ЕНВД

(услуги, торговля)

5 000

(в год)


3 000

10 000

25 000

50 000

ОСНО 

(услуги, торговля)

4 000

12 000

30 000

55 000

ОСНО, совмещение режимов налогообложения, производство, строительство, НИОКР, некоммерческое партнерство

4 500

 

13 000

35 000

60 000

ОСНО, раздельный учет НДС, ВЭД (экспорт / импорт)

5 000

15 000

40 000

65 000

Комментарий к тарифу

Оплата за год плюсом электрон-ная сдача отчетности

 

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ, ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ТАРИФА

 – ЗА 1 ДОКУМЕНТ

УСН, ЕНВД, ИП

0

250

200

150

100

ОСНО

0

300

250

200

150

ОСНО - Экспорт/Импорт

0

350

300

250

200

1 сотрудник (расчет ЗП, прием, увольнение и т.п.)

0

700

600

500

400

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ / НЕ ВХОДИТ В ТАРИФ

Ведение банк клиента (за подготовку и отправку 1 ПП)

100

 

Подготовка ПП

75

 

Подготовка первичных документов (счет+акт+счет фактура/счет+УПД/счет+накладная+счет фактура)

300 за комплект

100 за 1 документ

 

Подготовка КС 2, КС 3 + счет фактура (строго по смете) – 1 комплект

500 до 10 строк в КС 2

1000 от 10 строк в КС 2

 

1 курьерская поездка по Москве / МО

600 / 1 000

 

1 курьерская поездка по Москве / МО в ИФНС, ФСС, ПФР

1 000 / 1 500

 

1 курьерская поездка в ФМС / сдача уведомления

2 000

 

Возмещение расходов в ФСС за 1 сотрудника (плюсом оплачивается курьерская поездка)

1 000

 

Подготовка уведомления для ФМС по приему, увольнению 1- го иностранного сотрудника

1 000

 

Ежегодное подтверждение ОКВЭД для % по травматизму в ФСС (подготовка документов)

1 000

 

Электронная сдача отчетности (через КОНТУР), оплачивается 1 раз в год

5 000

 

Замена ЭЦП при смене руководителя

1 500

 

Подготовка документов для кредита, по требованию банка

от 5 000 (в зависимости от требуемого комплекта документов)

 

Услуги секретаря (обзвон контрагентов, отправка писем и т.п., иные поручения клиента)

по договоренности

 

 

 

 

 

 

 

*1 документ – любой документ, который отражается в учете:

 

  • 1 строка банковской выписки,
  • 1 товарная накладная акт (до 10 позиций) + счет фактура,
  • 1 акт + счет фактура,
  • кассовый чек при оплате наличными (до 10 кассовых чеков, включающих в авансовый отчет),
  • приходно-кассовый ордер (ПКО),
  • расходный кассовый ордер (РКО),
  • иной документ, который требует отражения в учете 1С.

 

**ЧТО ВХОДИТ В ТАРИФ

 

1. Формирование учетной политики по БУ и НУ (вначале деятельности и при изменении законодательства).

 

2. Ввод первичных документов в программу 1С.

 

3. Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета.

 

4. Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, отчетности во внебюджетные фонды (в сроки предусмотренные законодательством).

 

5. Расчет заработной платы работников клиента, отпускных, больничных, выходных пособий и прочих компенсаций при увольнении и т.д. Оформление приемов / увольнений работников. Подготовка штатного расписания, заполнение трудовых книжек, образцы заявлений.

 

6. Акты сверок с контрагентами клиента (при наличии контактов – электронной почты, телефонов).

 

7. Подготовка ПП по налогам и страховым взносам.

 

8. Подготовка ПП по зарплатному проекту/перечисление на карточку сотрудника.

 

 

 

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ,

ДЛЯ КЛИЕНТОВ ПОЛЬЗУЮЩИМИСЯ УСЛУГАМИ

БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Юридическая экспертиза договора, внесение изменений в договор – 1 договор

от 2 000

Подготовка договора

от 3 000

Шаблон типового договора

500

Подготовка требования на оплату долга

1 000

Подготовка искового заявления в суд по истребованию задолженности

3 000

Получение выписки из ЕГРЮЛ

1 200

Получение копии Устава в ИФНС (плюс госпошлина)

2 000

Внесение изменений в выписку из ЕГРЮЛ, учредительные документы

6 000

Регистрация новой компании

8 000

 

 

 

КАДРОВЫЙ УЧЕТ, РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ

(без ведения бухгалтерского учета)

Подготовка локальных документов (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда) – 1 документ

от 5 000

Подготовка 1 ГПД

1 000

Кадровые документы (приказы) – прием, увольнение, отпуск, перемещения, изменения оплаты труда и т.п. – 1 сотрудник / 1 документ

1 00

Расчет зарплаты за 1 сотрудника

5 00

Расчет зарплаты за 1 сотрудника при наличии больничных, отпусков, премий и т.п.

7 00

Выдача справок 2 НДФЛ/справок для ФСС – 1 справка

1 00

Заполнение трудовых книжек,

подготовка отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС по страховым взносам и НДФЛ

входит в стоимость

При количестве сотрудников от 15 человек – скидки!!!

 

 

Посмотреть цены на подготовку декларации 3 НДФЛ

Посмотреть цены на подготовку персонифицированного учета и 2 НДФЛ.